login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Склерозник (2) | Ангел со злыми глазами Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.10.11 10:24
22.10.11 09:43   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Мать честная...
 ru
 Не, мы конечно все знаем, что Близзард умеют рисовать ролики так, как никто больше, но это уже переходит все границы. Думаю, тут уже можно применять термин "видеореализм".



И вообще, Близзкон выносит мозг напрочь... Д3, новый аддон к вову, сердце роя, близзард дота...
Comments: 9 | Post comment
updated 20.10.11 17:18
20.10.11 17:14   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Меча и Магии Герои №6
 ru
 Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными.

Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.

Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!

Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.

Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).

Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.

Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
Comments: 10 | Post comment
updated 30.09.11 22:49
30.09.11 22:48   |  Лера Вампиреныш Open user info Open user photogallery |   ЙА!)
 ru


Mood: счастливое 
Comments: 6 | Post comment
30.09.11 20:05   |  Лера Вампиреныш Open user info Open user photogallery |   =)  ru
 Я вернулась,чтобы мстить =)))

Mood: пятничное 
Comments: 22 | Post comment
30.09.11 16:49   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Steins;Gate  ru
 У любой хорошей истории есть один недостаток: все они рано или поздно заканчиваются. Каждый раз, когда такая история завершается, остается щемящее чувство тоски и желание вернуться в то время, когда история еще не подошла к концу.

Врата Штайна - это не только бесценная история, настолько бесценная, что невозможно представить, что ее на самом деле раздают даром - бери и смотри. Это еще и редкий случай, когда после окончания истории остаются лишь светлые чувства.

Эль. Псай. Конгру.
Post comment
updated 28.09.11 19:46
28.09.11 19:35   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лицемерие
 ru
 Я в шоке от того, как   Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Цитата:

Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
  Rand [12] (28.09.11 15:45)

> Делать качественно! И на века!!!

Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.


Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.

Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
Comments: 48 | Post comment
23.09.11 00:28   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Жаль, топик нельзя создать )  ru
 Ура! У меня, наконец-то, годовая форумка! Пива всем!
Comments: 29 | Post comment
19.09.11 14:34   |  Denkend Open user info Open user photogallery |   Гриша  ru
 CUT: Продолжение
Comments: 4 | Post comment
updated 04.01.13 20:10
11.09.11 16:18   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Про делегирование
 ru
 Все рекомендации для успешных людей сходятся на совете делегировать полномочия. Но с добавкой быть готовым, что подчинённые сделают хуже, чем сделал бы сам. Похоже, у меня проблемы с делегированием. Хоть жена и дочь не подчинённые, а, скорее, партнёры.
Боюсь ездить с женой, которая вчера получила права. И доверять процесс ребёнку, которая в семь лет моет посуду.

И если ездить с начинающим водителем мне и раньше было страшно кто бы это ни был, то без контроля с мытой посуды потом запросто можно наесться моющего средства. А машину в том числе и для жены брали, в общем-то. Отчёт о части третьего моего Путешествия в 6000 км скоро выложу здесь. Жена пусть учится без меня в качестве пассажира и, очень надеюсь, без ДТП.

Update: 04-01-13 19:54
Должен сказать, хоть мне действительно было страшно доверить машину, настал момент, когда пришлось ответить себе на вопрос кто же важнее: жена или машина? Надеюсь, моя Премка не узнает что я тогда решил для себя. А жене было важно ездить со мной. И теперь она говорит, что водит благодаря мне. Это приятно. На самом деле мы покатались совсем немного. Потом она пересела на свою служебную машину. За год пара мелких ДТП было, но именно на служебной. А у кого их не было в первый год вождения? Казённая КАСКО рулит.

К этому моменту мы уже разошлись. Но рассказывает, что дочь тоже больше не пытается накормить моющим средством) По сабжу - доверие стоит разумного риска. Иначе как ещё научиться?
Post comment
updated 09.09.11 23:54
09.09.11 12:57   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О наболевшем
 ru
Comments: 10 | Post comment

Total posts: 2427 Pages: 243
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback